Спасибо,Андрей!,сегодня извернулся и залез головой под торпеду,нашел "кнопочку",которую нажимает педаль.К ней идет провод,но разъема не видно.С другой стороны снимать неудобно,но там только кусок кембрика из под нее торчит.
Я так понял,чтобы снять концевик,надо гайку с этой стороны открутить и потом доберусь до разъема?
Поэтому возникло 3 вопроса:
1) Чтобы, если что, подлезть к разъему нужно концевик снимать?
2) Если я перемкну провода в разъеме,стартер будет работать без выжатого сцепления?
3) при нужде,если такая возникнет,какие контакты на стартере и втягивающем надо перемкнуть отверткой,чтобы завестись?
Последний раз редактировалось Механик; 26.09.2019 в 14:09.
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
Я канешн понимаю, что Ваши вопросы адресованы Андрею / Охотнику.
Но если позволите..
Про первый вопрос ничего не скажу, возможно разъем и так можно сдернуть. Но.... если слева в кронштейне есть ниша (нет стенки), то откручивать гайку придется 100%, чтобы вытащить концевик.
Если Вы перемкнёте провода, т.е. создадите имитацию сработавшего концевика, то система запуска будет знать, что педаль сцепления нажата и стартер будет работать. Скорее всего провод с концевика рвёт управляющий провод реле стартера.
Чтобы стартер крутануть без ключа, на контакт втягивающего реле (туда, куда приходит провод с ключа или силового реле стартера, если оно есть) подается +12В., и если всё хорошо со щётками и втулками, то стартер начинает работать. Перемыкать втягивающее реле с "+" клеммой втягивающего, установленного на машине стартера, я бы очень не советовал, лучше взять кусок провода, пусть даже провод от прикуривателя с крокодилами и посадив один на + АКБ вторым аккуратно коснуться контакта втягивающего реле. Отвертки и ключи, при таких "перемыканиях" - верный путь к большим проблемам... Это далеко не ВАЗ, где можно было такое провернуть, опять же зная как и куда... Тут намного меньше свободного места, а получить коротыш, приварить отвертку или ключ к деталям двигателя, или кузова - запросто
Последний раз редактировалось AndreDem; 26.09.2019 в 16:12.
Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
https://www.drive2.ru/users/andrdem/